Техподдержка
Вопросы по установке/обновлению программы/карт подробно описаны в инструкциях, а функционал программы — в документации. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией прежде чем задать вопрос.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос в инструкциях, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Мы сможем быстрее обработать ваш запрос, если в первом письме вы предоставите нам следующую информацию:
- марка и модель устройства, на котором используется приложение Navitel;
- версия операционной системы устройства;
- полный номер версии установленного приложения Navitel (Меню -> Мой Навител -> Скачать карты -> Навител Навигатор);
- лицензионный ключ на программу (также можно приложить файл лицензии из каталога \NavitelContent\License).
А также подробно опишете суть возникающих затруднений и условия их возникновения. Если на экране отображается сообщение об ошибке — необходимо привести его дословную формулировку или прислать скриншот.
Вы также можете обратиться на нашу горячую линию по телефону 8-800-250-12-12. Звонок по России будет бесплатным.
Россия
Для технического обслуживания или гарантийного ремонта видеорегистраторов, навигаторов и планшетов NAVITEL® вы можете обратиться в любой из авторизованных сервисных центров.
Email: support@navitel.ru
Республика Казахстан
Сервис центр: г. Алматы, пр. Рыскулова, 69, офис 201
Email: info@dersar.kz